новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о 31 век


войти или зарегистрироваться



08.11.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1535
обновление: 08.11.2014

БЕСПРЕДЕЛ

Здравствуйте! Всем интересующимся о компании хочу рассказать как со мной не честно,не красиво, подло и лживо поступили.Я проработала в компании год а потом в один момент, когда я перестала подлизываться как другие сотрудники и терпеть давление со стороны ПАВЛОВОЙ НАДЕЖДЫ (с ней больше всего приходится контактировать во время работы в данном месте) Меня отстранили от работы ссылаясь на незначительную ошибку при оформлении возврата. Я-трудоголик , бывало работала без выходных месяц ,длительное время я работала по 25 дней в месяце . На протяжении всей моей работы в этом месте каждый день названивала НАДЕЖДА и проверяла каждый шаг : во сколько приходишь на работу ,во сколько уходишь , во сколько принял поставку, во сколько закончил раскладывать товар ещё и скажут давай поживее там.,каждые 3 часа спрашивает сколько выручка и нет такого числа на свете которое её удовлетворяет в любом случае ответ будет один : "мало! надо больше делать,сиди учи товар,не сиди спиной к покупателям ,лови взгляды",
Когда отходишь в туалет сто раз будет названивать и спрашивать почему ты с собой в туалет телефон не берешь, и очень удивится что ты ещё и есть умеешь. Сама Надежда судя по моим наблюдениям не плохо на руку себе берёт . Директор дал задание сделать рекламу ,НАДЕЖДА попросила сына который имеет отношение к типографии распечатать рекламу , правда материал нужен был плотный и рекламу распечатали в Вузе прям на ученических работах . Во первых , печать обошлась ей бесплатно но она взяла из кассы сумму в размере 5000 , а во вторых, реклама кривая и косая и не сходится по размерам и стоит на самых обычных скрепках!!! ещё и поправлять заставляли. Светодиодную ленту клеил так же не профессионал,местами отклеивается и нужно периодически её приклеивать.Электронной Базы нет заставляли каждый день в экселе забивать весь проданный товар!!!ещё помимо базы две тетради кассовая и офисная ,каждый день нужно записывать товар , если ошибешься то жди ненавистные высказывания и оскорбления в свой адрес ,ребятам с другой точки сказали что у них недостачу выявили в 150 тысяч и не выдали им зарплату за весь месяц, до этого инвентаризацию на точке не проводили 3 года!!!!Меня точно так же обязали выплатить недостачу за тех кто работал на точке в предновогодние дни целый месяц и наворовал 20 пачек батареек!
На трудовой договор им наплевать, мне даже отработать 2 недели не дали!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.12.2013

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 2279
обновление: 21.02.2014

Самая новая электроника

Спасибо магазину 31 век за такой огромный выбор полезных товаров для дома и семьи. Наконец-то я могу быть спокоен за безопасность своего дома, консультанты магазина помогли мне определиться со всем необходимым для этого оборудованием
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.06.2013

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 2178
обновление: 13.06.2013

Платёжные терминалы

У нас в Омске в магазинах "Магнит" нет платёжных терминалов.Только в гипермаркетатах "Магнит", а их единицы.Осльные м-ны требуют наличку, а это незаконно! Когда этот беспредел кончится?Можно сходить и в другой магазин,да уж больно географически выгодно наши "магниты" "магнитят".
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.10.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2131
обновление: 24.10.2011

Большое человеческое спасибо!

На прошлой неделе (10.11.11) я посетил магазин "31 Век" с целью приобрести для себя робот-пылесос. О надежности и качестве этих приборов мне не приходилось не слышать не видеть отзывов (ни положительных ни отрицательных), поэтому я сразу спросил у продавщицы, есть ли смысл покупать такую "игрушку". Ответ "да" меня нисколько не удивил, однако все же я решил купить этот девайс. Выбор мой был остановлен на модели DeeBot D58. И вот я пользуюсь этим устройством уже целую неделю, и вы знаете, пол никогда не был настолько чист, как сейчас! Так что, я рекомендую всем приобрести в свой дом робот-пылесос.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.10.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1919
обновление: 18.10.2011

Вы лучшие!

Месяц назад я всерьез задумался о приобретении робота-пылесоса, долго присматривался по ценам, маркам.. Во всех магазинах говорили что-то неопределенное, да и цены на их приборы были слишком уж космическими. В "31 Веке" сотрудница Наталья быстро мне рассказала о характеристиках всех имеющихся в наличии роботов-пылесосов, и в итоге мною был выбран DeeBot D58. Что хочется сказать о самом гаджете: качественное исполнение, никакого шума, под ногами не бегает, в общем - идеален для семей.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.10.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2054
обновление: 05.10.2011

Приятно удивлен

На позапрошлой неделе посетил данный магазин с целью выбрать для дома подходящий робот-пылесос. Я был наслышан о таких гаджетах, но совершенно ничего о них не знал. В магазине сотрудники безо всяких проблем объяснили мне функционал и характеристики каждой модели робота-пылесоса. В конечном итоге я выбрал DeeBot D73. Я очень рад, что обратился именно в этот магазин, а своим выбором я очень доволен. Спасибо, "31 Век"
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Леруа Мерлен
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • mari1982
  • Анна
  • Ксения
  • Максим21
  • Моя Виктория
  • Специалист Медиа Маркт
  • Elena
  • posetitel
  • TERVOLINA
  • Vic



  • Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017