новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о 31 век


войти или зарегистрироваться



08.11.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2183
обновление: 08.11.2014

БЕСПРЕДЕЛ

Здравствуйте! Всем интересующимся о компании хочу рассказать как со мной не честно,не красиво, подло и лживо поступили.Я проработала в компании год а потом в один момент, когда я перестала подлизываться как другие сотрудники и терпеть давление со стороны ПАВЛОВОЙ НАДЕЖДЫ (с ней больше всего приходится контактировать во время работы в данном месте) Меня отстранили от работы ссылаясь на незначительную ошибку при оформлении возврата. Я-трудоголик , бывало работала без выходных месяц ,длительное время я работала по 25 дней в месяце . На протяжении всей моей работы в этом месте каждый день названивала НАДЕЖДА и проверяла каждый шаг : во сколько приходишь на работу ,во сколько уходишь , во сколько принял поставку, во сколько закончил раскладывать товар ещё и скажут давай поживее там.,каждые 3 часа спрашивает сколько выручка и нет такого числа на свете которое её удовлетворяет в любом случае ответ будет один : "мало! надо больше делать,сиди учи товар,не сиди спиной к покупателям ,лови взгляды",
Когда отходишь в туалет сто раз будет названивать и спрашивать почему ты с собой в туалет телефон не берешь, и очень удивится что ты ещё и есть умеешь. Сама Надежда судя по моим наблюдениям не плохо на руку себе берёт . Директор дал задание сделать рекламу ,НАДЕЖДА попросила сына который имеет отношение к типографии распечатать рекламу , правда материал нужен был плотный и рекламу распечатали в Вузе прям на ученических работах . Во первых , печать обошлась ей бесплатно но она взяла из кассы сумму в размере 5000 , а во вторых, реклама кривая и косая и не сходится по размерам и стоит на самых обычных скрепках!!! ещё и поправлять заставляли. Светодиодную ленту клеил так же не профессионал,местами отклеивается и нужно периодически её приклеивать.Электронной Базы нет заставляли каждый день в экселе забивать весь проданный товар!!!ещё помимо базы две тетради кассовая и офисная ,каждый день нужно записывать товар , если ошибешься то жди ненавистные высказывания и оскорбления в свой адрес ,ребятам с другой точки сказали что у них недостачу выявили в 150 тысяч и не выдали им зарплату за весь месяц, до этого инвентаризацию на точке не проводили 3 года!!!!Меня точно так же обязали выплатить недостачу за тех кто работал на точке в предновогодние дни целый месяц и наворовал 20 пачек батареек!
На трудовой договор им наплевать, мне даже отработать 2 недели не дали!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.12.2013

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 2980
обновление: 21.02.2014

Самая новая электроника

Спасибо магазину 31 век за такой огромный выбор полезных товаров для дома и семьи. Наконец-то я могу быть спокоен за безопасность своего дома, консультанты магазина помогли мне определиться со всем необходимым для этого оборудованием
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.06.2013

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 2889
обновление: 13.06.2013

Платёжные терминалы

У нас в Омске в магазинах "Магнит" нет платёжных терминалов.Только в гипермаркетатах "Магнит", а их единицы.Осльные м-ны требуют наличку, а это незаконно! Когда этот беспредел кончится?Можно сходить и в другой магазин,да уж больно географически выгодно наши "магниты" "магнитят".
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.10.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2798
обновление: 24.10.2011

Большое человеческое спасибо!

На прошлой неделе (10.11.11) я посетил магазин "31 Век" с целью приобрести для себя робот-пылесос. О надежности и качестве этих приборов мне не приходилось не слышать не видеть отзывов (ни положительных ни отрицательных), поэтому я сразу спросил у продавщицы, есть ли смысл покупать такую "игрушку". Ответ "да" меня нисколько не удивил, однако все же я решил купить этот девайс. Выбор мой был остановлен на модели DeeBot D58. И вот я пользуюсь этим устройством уже целую неделю, и вы знаете, пол никогда не был настолько чист, как сейчас! Так что, я рекомендую всем приобрести в свой дом робот-пылесос.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.10.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2572
обновление: 18.10.2011

Вы лучшие!

Месяц назад я всерьез задумался о приобретении робота-пылесоса, долго присматривался по ценам, маркам.. Во всех магазинах говорили что-то неопределенное, да и цены на их приборы были слишком уж космическими. В "31 Веке" сотрудница Наталья быстро мне рассказала о характеристиках всех имеющихся в наличии роботов-пылесосов, и в итоге мною был выбран DeeBot D58. Что хочется сказать о самом гаджете: качественное исполнение, никакого шума, под ногами не бегает, в общем - идеален для семей.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.10.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2780
обновление: 05.10.2011

Приятно удивлен

На позапрошлой неделе посетил данный магазин с целью выбрать для дома подходящий робот-пылесос. Я был наслышан о таких гаджетах, но совершенно ничего о них не знал. В магазине сотрудники безо всяких проблем объяснили мне функционал и характеристики каждой модели робота-пылесоса. В конечном итоге я выбрал DeeBot D73. Я очень рад, что обратился именно в этот магазин, а своим выбором я очень доволен. Спасибо, "31 Век"
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Elza
  • Администрация Hoff
  • компания "Стильные Кухни"
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019