новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о 31 век


войти или зарегистрироваться



08.11.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1825
обновление: 08.11.2014

БЕСПРЕДЕЛ

Здравствуйте! Всем интересующимся о компании хочу рассказать как со мной не честно,не красиво, подло и лживо поступили.Я проработала в компании год а потом в один момент, когда я перестала подлизываться как другие сотрудники и терпеть давление со стороны ПАВЛОВОЙ НАДЕЖДЫ (с ней больше всего приходится контактировать во время работы в данном месте) Меня отстранили от работы ссылаясь на незначительную ошибку при оформлении возврата. Я-трудоголик , бывало работала без выходных месяц ,длительное время я работала по 25 дней в месяце . На протяжении всей моей работы в этом месте каждый день названивала НАДЕЖДА и проверяла каждый шаг : во сколько приходишь на работу ,во сколько уходишь , во сколько принял поставку, во сколько закончил раскладывать товар ещё и скажут давай поживее там.,каждые 3 часа спрашивает сколько выручка и нет такого числа на свете которое её удовлетворяет в любом случае ответ будет один : "мало! надо больше делать,сиди учи товар,не сиди спиной к покупателям ,лови взгляды",
Когда отходишь в туалет сто раз будет названивать и спрашивать почему ты с собой в туалет телефон не берешь, и очень удивится что ты ещё и есть умеешь. Сама Надежда судя по моим наблюдениям не плохо на руку себе берёт . Директор дал задание сделать рекламу ,НАДЕЖДА попросила сына который имеет отношение к типографии распечатать рекламу , правда материал нужен был плотный и рекламу распечатали в Вузе прям на ученических работах . Во первых , печать обошлась ей бесплатно но она взяла из кассы сумму в размере 5000 , а во вторых, реклама кривая и косая и не сходится по размерам и стоит на самых обычных скрепках!!! ещё и поправлять заставляли. Светодиодную ленту клеил так же не профессионал,местами отклеивается и нужно периодически её приклеивать.Электронной Базы нет заставляли каждый день в экселе забивать весь проданный товар!!!ещё помимо базы две тетради кассовая и офисная ,каждый день нужно записывать товар , если ошибешься то жди ненавистные высказывания и оскорбления в свой адрес ,ребятам с другой точки сказали что у них недостачу выявили в 150 тысяч и не выдали им зарплату за весь месяц, до этого инвентаризацию на точке не проводили 3 года!!!!Меня точно так же обязали выплатить недостачу за тех кто работал на точке в предновогодние дни целый месяц и наворовал 20 пачек батареек!
На трудовой договор им наплевать, мне даже отработать 2 недели не дали!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.12.2013

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 2609
обновление: 21.02.2014

Самая новая электроника

Спасибо магазину 31 век за такой огромный выбор полезных товаров для дома и семьи. Наконец-то я могу быть спокоен за безопасность своего дома, консультанты магазина помогли мне определиться со всем необходимым для этого оборудованием
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.06.2013

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 2505
обновление: 13.06.2013

Платёжные терминалы

У нас в Омске в магазинах "Магнит" нет платёжных терминалов.Только в гипермаркетатах "Магнит", а их единицы.Осльные м-ны требуют наличку, а это незаконно! Когда этот беспредел кончится?Можно сходить и в другой магазин,да уж больно географически выгодно наши "магниты" "магнитят".
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.10.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2460
обновление: 24.10.2011

Большое человеческое спасибо!

На прошлой неделе (10.11.11) я посетил магазин "31 Век" с целью приобрести для себя робот-пылесос. О надежности и качестве этих приборов мне не приходилось не слышать не видеть отзывов (ни положительных ни отрицательных), поэтому я сразу спросил у продавщицы, есть ли смысл покупать такую "игрушку". Ответ "да" меня нисколько не удивил, однако все же я решил купить этот девайс. Выбор мой был остановлен на модели DeeBot D58. И вот я пользуюсь этим устройством уже целую неделю, и вы знаете, пол никогда не был настолько чист, как сейчас! Так что, я рекомендую всем приобрести в свой дом робот-пылесос.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.10.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2214
обновление: 18.10.2011

Вы лучшие!

Месяц назад я всерьез задумался о приобретении робота-пылесоса, долго присматривался по ценам, маркам.. Во всех магазинах говорили что-то неопределенное, да и цены на их приборы были слишком уж космическими. В "31 Веке" сотрудница Наталья быстро мне рассказала о характеристиках всех имеющихся в наличии роботов-пылесосов, и в итоге мною был выбран DeeBot D58. Что хочется сказать о самом гаджете: качественное исполнение, никакого шума, под ногами не бегает, в общем - идеален для семей.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.10.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2399
обновление: 05.10.2011

Приятно удивлен

На позапрошлой неделе посетил данный магазин с целью выбрать для дома подходящий робот-пылесос. Я был наслышан о таких гаджетах, но совершенно ничего о них не знал. В магазине сотрудники безо всяких проблем объяснили мне функционал и характеристики каждой модели робота-пылесоса. В конечном итоге я выбрал DeeBot D73. Я очень рад, что обратился именно в этот магазин, а своим выбором я очень доволен. Спасибо, "31 Век"
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018