новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о 31 век


войти или зарегистрироваться



08.11.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2098
обновление: 08.11.2014

БЕСПРЕДЕЛ

Здравствуйте! Всем интересующимся о компании хочу рассказать как со мной не честно,не красиво, подло и лживо поступили.Я проработала в компании год а потом в один момент, когда я перестала подлизываться как другие сотрудники и терпеть давление со стороны ПАВЛОВОЙ НАДЕЖДЫ (с ней больше всего приходится контактировать во время работы в данном месте) Меня отстранили от работы ссылаясь на незначительную ошибку при оформлении возврата. Я-трудоголик , бывало работала без выходных месяц ,длительное время я работала по 25 дней в месяце . На протяжении всей моей работы в этом месте каждый день названивала НАДЕЖДА и проверяла каждый шаг : во сколько приходишь на работу ,во сколько уходишь , во сколько принял поставку, во сколько закончил раскладывать товар ещё и скажут давай поживее там.,каждые 3 часа спрашивает сколько выручка и нет такого числа на свете которое её удовлетворяет в любом случае ответ будет один : "мало! надо больше делать,сиди учи товар,не сиди спиной к покупателям ,лови взгляды",
Когда отходишь в туалет сто раз будет названивать и спрашивать почему ты с собой в туалет телефон не берешь, и очень удивится что ты ещё и есть умеешь. Сама Надежда судя по моим наблюдениям не плохо на руку себе берёт . Директор дал задание сделать рекламу ,НАДЕЖДА попросила сына который имеет отношение к типографии распечатать рекламу , правда материал нужен был плотный и рекламу распечатали в Вузе прям на ученических работах . Во первых , печать обошлась ей бесплатно но она взяла из кассы сумму в размере 5000 , а во вторых, реклама кривая и косая и не сходится по размерам и стоит на самых обычных скрепках!!! ещё и поправлять заставляли. Светодиодную ленту клеил так же не профессионал,местами отклеивается и нужно периодически её приклеивать.Электронной Базы нет заставляли каждый день в экселе забивать весь проданный товар!!!ещё помимо базы две тетради кассовая и офисная ,каждый день нужно записывать товар , если ошибешься то жди ненавистные высказывания и оскорбления в свой адрес ,ребятам с другой точки сказали что у них недостачу выявили в 150 тысяч и не выдали им зарплату за весь месяц, до этого инвентаризацию на точке не проводили 3 года!!!!Меня точно так же обязали выплатить недостачу за тех кто работал на точке в предновогодние дни целый месяц и наворовал 20 пачек батареек!
На трудовой договор им наплевать, мне даже отработать 2 недели не дали!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.12.2013

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 2895
обновление: 21.02.2014

Самая новая электроника

Спасибо магазину 31 век за такой огромный выбор полезных товаров для дома и семьи. Наконец-то я могу быть спокоен за безопасность своего дома, консультанты магазина помогли мне определиться со всем необходимым для этого оборудованием
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.06.2013

жалоба

комментариев: 3
просмотров: 2804
обновление: 13.06.2013

Платёжные терминалы

У нас в Омске в магазинах "Магнит" нет платёжных терминалов.Только в гипермаркетатах "Магнит", а их единицы.Осльные м-ны требуют наличку, а это незаконно! Когда этот беспредел кончится?Можно сходить и в другой магазин,да уж больно географически выгодно наши "магниты" "магнитят".
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.10.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2713
обновление: 24.10.2011

Большое человеческое спасибо!

На прошлой неделе (10.11.11) я посетил магазин "31 Век" с целью приобрести для себя робот-пылесос. О надежности и качестве этих приборов мне не приходилось не слышать не видеть отзывов (ни положительных ни отрицательных), поэтому я сразу спросил у продавщицы, есть ли смысл покупать такую "игрушку". Ответ "да" меня нисколько не удивил, однако все же я решил купить этот девайс. Выбор мой был остановлен на модели DeeBot D58. И вот я пользуюсь этим устройством уже целую неделю, и вы знаете, пол никогда не был настолько чист, как сейчас! Так что, я рекомендую всем приобрести в свой дом робот-пылесос.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.10.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2489
обновление: 18.10.2011

Вы лучшие!

Месяц назад я всерьез задумался о приобретении робота-пылесоса, долго присматривался по ценам, маркам.. Во всех магазинах говорили что-то неопределенное, да и цены на их приборы были слишком уж космическими. В "31 Веке" сотрудница Наталья быстро мне рассказала о характеристиках всех имеющихся в наличии роботов-пылесосов, и в итоге мною был выбран DeeBot D58. Что хочется сказать о самом гаджете: качественное исполнение, никакого шума, под ногами не бегает, в общем - идеален для семей.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.10.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2690
обновление: 05.10.2011

Приятно удивлен

На позапрошлой неделе посетил данный магазин с целью выбрать для дома подходящий робот-пылесос. Я был наслышан о таких гаджетах, но совершенно ничего о них не знал. В магазине сотрудники безо всяких проблем объяснили мне функционал и характеристики каждой модели робота-пылесоса. В конечном итоге я выбрал DeeBot D73. Я очень рад, что обратился именно в этот магазин, а своим выбором я очень доволен. Спасибо, "31 Век"
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019