новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Академия


войти или зарегистрироваться



01.04.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1727
обновление: 01.04.2015

Шарашка

Масса и очень много отрицания по этой компании. Мне очень интересно, почему этой конторой совершенно не интересуются такие органы, как: санпед, налоговая, пожарная. Компания за год уже меняет третье юридическое лицо, плюс они теперь переехали из офиса, который располагался метро Бауманская на Электрозаводскую. В каждом магазине есть живность, а именно: водятся тараканы и бегают по всему магазину. крысы, которые живут в одежде и обуви, кидаются на сотрудников. Зарплату систематически задерживают, ни одного раза не дали вовремя, мало того, что часть зарплаты черная и приходит в магазины в виде ведомостей, а остальная падает на карту, так они еще и умудряются ее не выдавать по неделям. Ссылаясь на то, что у них денег нет. Каждый месяц с сотрудников, кто не находится на испытательном сроке, стабильно вычитают из заработной платы от 5000 до 10000 тысяч рублей. Плюс, при увольнение с сотрудника: от 6000 до 12000 тысяч рублей, в счет будущей инвентаризации. Я нахожусь в декретном отпуске, и до сих пор не получила ни расчета по заработной плате, ни выплат по БИР. По закону организация должна выплатить деньги в течении 10 календарных дней, сегодня был последний 10, денег я ни каких не увидела. Об этой шарашке можно говорить и писать еще долго и много всего. Не советую связываться с данной компанией!!! При собеседовании обещают золотые горы и стабильность, НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.01.2014

информация

комментариев: 0
просмотров: 2179
обновление: 19.01.2014

Люди одумайтесь!!!Не ходите туда работать!!!

Я устроилась на работу в компанию Академия совсем не давно.Компания постоянно начисляет всевозможные штрафы.Платют черную и белую зарплату.Сами штрафуют по черному,прав или виноват.Своим персоналом совсем не дорожат.Обожрались,катаются на катерах создавая видимость преуспевающей компании!!!А сами колхоз!!!Деревня!!!Лимита!!!Качество товара хорошее,в любом детском магазине цены гораздо ниже.Мамаши и папаши одумайтесь кому Вы переплачиваете.Сеть АКАДЕМИЯ играет на ВАШИХ детях.Товар из Китая и солнечного Казахстана,а на этикетках ФИНЛЯНДИЯ. Цены Мама не горюй!!!Постоянно трубуют выручку.ПЛАН.Который умышленно завышен.А за выполнение его Вы типа того получите премию!!!Как может человек приехавший из деревни составить план???КОЛХОЗ.Куда смотрит налоговая инспекция???Продавцы работают а начальство хапает.Устроившись в любой магазин ВЫ станете рабом компании.Человеком совсем не зависимым,не сколько заработаете а сколько дадут!!!И ждать свои обещаные будете с неделю.Злейшему врагу я бы не пожелала там работать.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.10.2011

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2537
обновление: 22.03.2013

Совершили покупку

Приехали с мужем и детьми в ТРЦ РИО в Реутово! пробегали по магазинам 5 часов и предпоследней из покупок была совершена в "Академии", купили старшему чешки , а младшей зимние сапожки!!!!Ребенок уже на тот момент сильно устал и что бы не доводить ее до истерики побежали в последний магазин за продуктами и помчали домой.....Приехали домой и поняли что оставили покупку на кассе в детском!!!!Приехали утром в магазин , а та же кассирша говорит что покупку мы забрали!!!В магазине камер видео наблюдения нет и доказать свою правоту мы не смогли, за то в коридорах ТРЦ камеры стоят и мы попросили службу безопасности показать как мы выходили из магазина!!!На видео отчетливо видно как мы выходим без покупки и как кассирша на заднем плане уносит наш пакетик в свою бытовку!!!В течении 8 минут за нами ни кто не выходил, ни покупатели не продавцы!!!!Заявления и претензии результатов пока не принесли!!!Но мы все равно будем настаивать на возврате нашей покупки или денег!!!!!Кстати моя карта на скидку и чек остались в том злополучном пакете!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • Елена92
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • Баян
  • Константин
  • Лия
  • Сотрудники Компании
  • Mix
  • Yuli63
  • айфон
  • Гипермаркет Лента
  • Катя



  • Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018