новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Академия


войти или зарегистрироваться



01.04.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1922
обновление: 01.04.2015

Шарашка

Масса и очень много отрицания по этой компании. Мне очень интересно, почему этой конторой совершенно не интересуются такие органы, как: санпед, налоговая, пожарная. Компания за год уже меняет третье юридическое лицо, плюс они теперь переехали из офиса, который располагался метро Бауманская на Электрозаводскую. В каждом магазине есть живность, а именно: водятся тараканы и бегают по всему магазину. крысы, которые живут в одежде и обуви, кидаются на сотрудников. Зарплату систематически задерживают, ни одного раза не дали вовремя, мало того, что часть зарплаты черная и приходит в магазины в виде ведомостей, а остальная падает на карту, так они еще и умудряются ее не выдавать по неделям. Ссылаясь на то, что у них денег нет. Каждый месяц с сотрудников, кто не находится на испытательном сроке, стабильно вычитают из заработной платы от 5000 до 10000 тысяч рублей. Плюс, при увольнение с сотрудника: от 6000 до 12000 тысяч рублей, в счет будущей инвентаризации. Я нахожусь в декретном отпуске, и до сих пор не получила ни расчета по заработной плате, ни выплат по БИР. По закону организация должна выплатить деньги в течении 10 календарных дней, сегодня был последний 10, денег я ни каких не увидела. Об этой шарашке можно говорить и писать еще долго и много всего. Не советую связываться с данной компанией!!! При собеседовании обещают золотые горы и стабильность, НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.01.2014

информация

комментариев: 0
просмотров: 2377
обновление: 19.01.2014

Люди одумайтесь!!!Не ходите туда работать!!!

Я устроилась на работу в компанию Академия совсем не давно.Компания постоянно начисляет всевозможные штрафы.Платют черную и белую зарплату.Сами штрафуют по черному,прав или виноват.Своим персоналом совсем не дорожат.Обожрались,катаются на катерах создавая видимость преуспевающей компании!!!А сами колхоз!!!Деревня!!!Лимита!!!Качество товара хорошее,в любом детском магазине цены гораздо ниже.Мамаши и папаши одумайтесь кому Вы переплачиваете.Сеть АКАДЕМИЯ играет на ВАШИХ детях.Товар из Китая и солнечного Казахстана,а на этикетках ФИНЛЯНДИЯ. Цены Мама не горюй!!!Постоянно трубуют выручку.ПЛАН.Который умышленно завышен.А за выполнение его Вы типа того получите премию!!!Как может человек приехавший из деревни составить план???КОЛХОЗ.Куда смотрит налоговая инспекция???Продавцы работают а начальство хапает.Устроившись в любой магазин ВЫ станете рабом компании.Человеком совсем не зависимым,не сколько заработаете а сколько дадут!!!И ждать свои обещаные будете с неделю.Злейшему врагу я бы не пожелала там работать.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.10.2011

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2744
обновление: 22.03.2013

Совершили покупку

Приехали с мужем и детьми в ТРЦ РИО в Реутово! пробегали по магазинам 5 часов и предпоследней из покупок была совершена в "Академии", купили старшему чешки , а младшей зимние сапожки!!!!Ребенок уже на тот момент сильно устал и что бы не доводить ее до истерики побежали в последний магазин за продуктами и помчали домой.....Приехали домой и поняли что оставили покупку на кассе в детском!!!!Приехали утром в магазин , а та же кассирша говорит что покупку мы забрали!!!В магазине камер видео наблюдения нет и доказать свою правоту мы не смогли, за то в коридорах ТРЦ камеры стоят и мы попросили службу безопасности показать как мы выходили из магазина!!!На видео отчетливо видно как мы выходим без покупки и как кассирша на заднем плане уносит наш пакетик в свою бытовку!!!В течении 8 минут за нами ни кто не выходил, ни покупатели не продавцы!!!!Заявления и претензии результатов пока не принесли!!!Но мы все равно будем настаивать на возврате нашей покупки или денег!!!!!Кстати моя карта на скидку и чек остались в том злополучном пакете!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Сергей
  • Galina
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Евгений



  • МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018