новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Академия


войти или зарегистрироваться



01.04.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2057
обновление: 01.04.2015

Шарашка

Масса и очень много отрицания по этой компании. Мне очень интересно, почему этой конторой совершенно не интересуются такие органы, как: санпед, налоговая, пожарная. Компания за год уже меняет третье юридическое лицо, плюс они теперь переехали из офиса, который располагался метро Бауманская на Электрозаводскую. В каждом магазине есть живность, а именно: водятся тараканы и бегают по всему магазину. крысы, которые живут в одежде и обуви, кидаются на сотрудников. Зарплату систематически задерживают, ни одного раза не дали вовремя, мало того, что часть зарплаты черная и приходит в магазины в виде ведомостей, а остальная падает на карту, так они еще и умудряются ее не выдавать по неделям. Ссылаясь на то, что у них денег нет. Каждый месяц с сотрудников, кто не находится на испытательном сроке, стабильно вычитают из заработной платы от 5000 до 10000 тысяч рублей. Плюс, при увольнение с сотрудника: от 6000 до 12000 тысяч рублей, в счет будущей инвентаризации. Я нахожусь в декретном отпуске, и до сих пор не получила ни расчета по заработной плате, ни выплат по БИР. По закону организация должна выплатить деньги в течении 10 календарных дней, сегодня был последний 10, денег я ни каких не увидела. Об этой шарашке можно говорить и писать еще долго и много всего. Не советую связываться с данной компанией!!! При собеседовании обещают золотые горы и стабильность, НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.01.2014

информация

комментариев: 0
просмотров: 2501
обновление: 19.01.2014

Люди одумайтесь!!!Не ходите туда работать!!!

Я устроилась на работу в компанию Академия совсем не давно.Компания постоянно начисляет всевозможные штрафы.Платют черную и белую зарплату.Сами штрафуют по черному,прав или виноват.Своим персоналом совсем не дорожат.Обожрались,катаются на катерах создавая видимость преуспевающей компании!!!А сами колхоз!!!Деревня!!!Лимита!!!Качество товара хорошее,в любом детском магазине цены гораздо ниже.Мамаши и папаши одумайтесь кому Вы переплачиваете.Сеть АКАДЕМИЯ играет на ВАШИХ детях.Товар из Китая и солнечного Казахстана,а на этикетках ФИНЛЯНДИЯ. Цены Мама не горюй!!!Постоянно трубуют выручку.ПЛАН.Который умышленно завышен.А за выполнение его Вы типа того получите премию!!!Как может человек приехавший из деревни составить план???КОЛХОЗ.Куда смотрит налоговая инспекция???Продавцы работают а начальство хапает.Устроившись в любой магазин ВЫ станете рабом компании.Человеком совсем не зависимым,не сколько заработаете а сколько дадут!!!И ждать свои обещаные будете с неделю.Злейшему врагу я бы не пожелала там работать.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.10.2011

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2875
обновление: 22.03.2013

Совершили покупку

Приехали с мужем и детьми в ТРЦ РИО в Реутово! пробегали по магазинам 5 часов и предпоследней из покупок была совершена в "Академии", купили старшему чешки , а младшей зимние сапожки!!!!Ребенок уже на тот момент сильно устал и что бы не доводить ее до истерики побежали в последний магазин за продуктами и помчали домой.....Приехали домой и поняли что оставили покупку на кассе в детском!!!!Приехали утром в магазин , а та же кассирша говорит что покупку мы забрали!!!В магазине камер видео наблюдения нет и доказать свою правоту мы не смогли, за то в коридорах ТРЦ камеры стоят и мы попросили службу безопасности показать как мы выходили из магазина!!!На видео отчетливо видно как мы выходим без покупки и как кассирша на заднем плане уносит наш пакетик в свою бытовку!!!В течении 8 минут за нами ни кто не выходил, ни покупатели не продавцы!!!!Заявления и претензии результатов пока не принесли!!!Но мы все равно будем настаивать на возврате нашей покупки или денег!!!!!Кстати моя карта на скидку и чек остались в том злополучном пакете!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018