новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Академия


войти или зарегистрироваться



01.04.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1993
обновление: 01.04.2015

Шарашка

Масса и очень много отрицания по этой компании. Мне очень интересно, почему этой конторой совершенно не интересуются такие органы, как: санпед, налоговая, пожарная. Компания за год уже меняет третье юридическое лицо, плюс они теперь переехали из офиса, который располагался метро Бауманская на Электрозаводскую. В каждом магазине есть живность, а именно: водятся тараканы и бегают по всему магазину. крысы, которые живут в одежде и обуви, кидаются на сотрудников. Зарплату систематически задерживают, ни одного раза не дали вовремя, мало того, что часть зарплаты черная и приходит в магазины в виде ведомостей, а остальная падает на карту, так они еще и умудряются ее не выдавать по неделям. Ссылаясь на то, что у них денег нет. Каждый месяц с сотрудников, кто не находится на испытательном сроке, стабильно вычитают из заработной платы от 5000 до 10000 тысяч рублей. Плюс, при увольнение с сотрудника: от 6000 до 12000 тысяч рублей, в счет будущей инвентаризации. Я нахожусь в декретном отпуске, и до сих пор не получила ни расчета по заработной плате, ни выплат по БИР. По закону организация должна выплатить деньги в течении 10 календарных дней, сегодня был последний 10, денег я ни каких не увидела. Об этой шарашке можно говорить и писать еще долго и много всего. Не советую связываться с данной компанией!!! При собеседовании обещают золотые горы и стабильность, НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.01.2014

информация

комментариев: 0
просмотров: 2442
обновление: 19.01.2014

Люди одумайтесь!!!Не ходите туда работать!!!

Я устроилась на работу в компанию Академия совсем не давно.Компания постоянно начисляет всевозможные штрафы.Платют черную и белую зарплату.Сами штрафуют по черному,прав или виноват.Своим персоналом совсем не дорожат.Обожрались,катаются на катерах создавая видимость преуспевающей компании!!!А сами колхоз!!!Деревня!!!Лимита!!!Качество товара хорошее,в любом детском магазине цены гораздо ниже.Мамаши и папаши одумайтесь кому Вы переплачиваете.Сеть АКАДЕМИЯ играет на ВАШИХ детях.Товар из Китая и солнечного Казахстана,а на этикетках ФИНЛЯНДИЯ. Цены Мама не горюй!!!Постоянно трубуют выручку.ПЛАН.Который умышленно завышен.А за выполнение его Вы типа того получите премию!!!Как может человек приехавший из деревни составить план???КОЛХОЗ.Куда смотрит налоговая инспекция???Продавцы работают а начальство хапает.Устроившись в любой магазин ВЫ станете рабом компании.Человеком совсем не зависимым,не сколько заработаете а сколько дадут!!!И ждать свои обещаные будете с неделю.Злейшему врагу я бы не пожелала там работать.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.10.2011

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2813
обновление: 22.03.2013

Совершили покупку

Приехали с мужем и детьми в ТРЦ РИО в Реутово! пробегали по магазинам 5 часов и предпоследней из покупок была совершена в "Академии", купили старшему чешки , а младшей зимние сапожки!!!!Ребенок уже на тот момент сильно устал и что бы не доводить ее до истерики побежали в последний магазин за продуктами и помчали домой.....Приехали домой и поняли что оставили покупку на кассе в детском!!!!Приехали утром в магазин , а та же кассирша говорит что покупку мы забрали!!!В магазине камер видео наблюдения нет и доказать свою правоту мы не смогли, за то в коридорах ТРЦ камеры стоят и мы попросили службу безопасности показать как мы выходили из магазина!!!На видео отчетливо видно как мы выходим без покупки и как кассирша на заднем плане уносит наш пакетик в свою бытовку!!!В течении 8 минут за нами ни кто не выходил, ни покупатели не продавцы!!!!Заявления и претензии результатов пока не принесли!!!Но мы все равно будем настаивать на возврате нашей покупки или денег!!!!!Кстати моя карта на скидку и чек остались в том злополучном пакете!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018